Форум - Игровая индустрия - Движок Halo: Reach был сильно переделан для Halo 4

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #54236
    30 Сентября 2012 года в 12:57:32



  • Halo 4 будет работать со стабильной частотой 30 кадров в секунду, но в отличие от третьей части, игра будет полностью поддерживать разрешение 720p. Игра использует сильно измененный движок Halo: Reach.

    Кики Вольфкилл, исполнительный продюсер проекта объяснила каким образом студии удалось добиться стабильности фреймрейта.

    "Прежде всего перед нами стояла задача создать крупные пространства, позволяющие устраивать большие сражения.

    Теперь у нас полные 720р, причем, игра работает на 30 кадрах в секунду.

    Новая версия движка основана на технологии из Halo: Reach. Мы много времени потратили на то, чтобы переделать отдельные участки кода. По-сути многое было создано с нуля.

    В их число входит система освещения, работа искусственного интеллекта и даже звук. Те места, которые мы хотели улучшить, именно их мы и перерабатывали".


  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: