Форум - Игровая индустрия - Valve сражается с задержкой, чтобы представить игрокам виртуальную реальность

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #54903
    3 Января 2013 года в 22:25:22



  • Valve Corporation сражается с запаздыванием, чтобы представить геймерам виртуальную реальность. Как стало известно, новая разработка компании – очки виртуальной реальности поставили перед разработчиками сложную задачу, решив которую Valve откроет новую эру гейминга.

    «Запаздываение – очень важный элемент. Если этот показатель недостаточно низок, не получится добиться хорошего геймплея. Я имею ввиду виртуальные объекты, которые мозг и глаза воспринимают, как реальные», - объяснил Майкл Абраш (Michael Abrash), программист и разработчик Valve, в своем блоге.

    Очкам виртуальной реальности необходимо не только обрабатывать и отображать информацию с задержкой в 7 миллисекунд, но и отслеживать положение головы игрока в реальном мире и обновлять информацию в реальном времени. Причем в отличие от привычны нам способов игры, очки виртуальной реальности будут проецировать информацию всего в нескольких миллиметрах от глаз игроков, что требует еще более быстрого отклика.

    К примеру, запаздывание отображения движений мыши на экране сегодня составляет 50 миллисекунд или немного выше. Новые разработки способны снизить этот показатель до 30 миллисекунд. Для очков виртуальной реальности, даже 20 миллисекунд – неприемлемое значение. По словам разработчиков, им необходимо добиться как минимум 15 миллисекундной задержки и довести этот показатель до 7, чтобы получить качественное изображение без задержек.


  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: