Форум - Интересно и познавательно - В США потратят 25 миллионов долларов на рекламу моркови

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #10492
    6 Сентября 2010 года в 00:25:30
  • Производители каротели (столовой моркови с укороченным корнеплодом; baby carrots) решили потратить 25 миллионов долларов на рекламную кампанию своей продукции. Об этом сообщает AFP.

    Сообщество из 50 производителей надеется, что благодаря рекламе в течение двух или трех лет продажи маленькой моркови вырастут вдвое. На данный момент рынок каротели США оценивается в один миллиард долларов.

    Главная задача кампании превратить Baby Carrots в яркий бренд, который не будет ассоциироваться просто с овощем. Как отмечает агентство, производители моркови решили выйти на рынок снэков.

    Рекламную кампанию, которая стартует этой осенью и продлится год, разрабатывало агентство Crispin Porter + Bogusky, ранее сотрудничавшее с Burger King и Old Navy.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: