Форум - - Новый почти купе Citroen DS4

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #10532
    6 Сентября 2010 года в 20:54:20

  • Появлению модели Citroen DS4 предшествовала презентация хэтчбека C4, на базе которого и построена новинка. Оба автомобиля будут представлены на
    автосалоне в Париже, но, в отличие от C4, у премиального DS4 другое предназначение, нежели возить небольшую семью из пункта «А» в какой-нибудь
    другой пункт.



    Длина Citroen DS4 составила 4,27 метра, ширина – 1810 миллиметров, а высота – 1,53 метра, в результате «ДэЭска» короче и шире своего донора.
    Конструкция такая же – сзади скручиваемая балка, спереди стойки МакФерсона и гидроусилитель с электронноуправляемым насосом. В зависимости от
    комплектации на модель предложат установить 340-миллиметровые тормозные диски и 19-дюймовые колеса, а в стандартной комплектации автомобиль
    оборудован системой стабилизации.



    В Citroen утверждают, что старались придать пятидверному хэтчбеку формы купе, но, посмотрим правде в глаза, ничего у них не вышло, если, конечно, не
    приравнивать все хэтчбеки со скошенным задом к купе, а хэтчбеками называть только «квадратные» автомобили типа Fiat Panda. Однако внешность все же
    получилась удачной: огромное лобовое стекло, позволяющее обзирать пространство перед собой шириною в 45 градусов, поворотные противотуманные фары,
    фары дневного хода и ксеноновые лампы головной оптики, обрамленные элегантной фальшрадиаторной решеткой с гранями в виде двойных шевронов, ручки
    задних дверей спрятанные в стойки, точно так же, как у хэтчбека Honda Civic. Все вместе это создает элегантный и запоминающийся внешний вид.



    Салон обещают сделать дорогой и качественный, с лучшими сортами кожи, которая может быть комбинированной расцветки, подсветкой интерьера как на
    Citroen C4 Picasso, сервоприводами передних сидений. При всем при этом DS4 обещает быть практичным хэтчбеком с 370-литровым багажником, нишами для
    1,5-литровых бутылок в дверях, выдвижным ящиком под передним пассажирским сиденьем, а в центральном подлокотнике, помимо 12-вольтной розетки,
    интерфейсов USB и AUX, расположена охлаждаемая ниша, вмещающая четыре полулитровых банки с водой.

    Под капотом расположатся два дизельных мотора HDi и три бензиновых агрегата. Двигатели на тяжелом топливе будут представлены 1,6-литровым
    110-сильным экземпляром, в том числе в экологичной модификации e-HDi с системой «стоп-старт», продвинутым стартером с функцией e-booster, которая
    перезапускает мотор за 0,4 секунды, системой рекуперации энергии, а также роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач EGS, с лепестками
    переключения на рулевом колесе. Второй турбодизель – двухлитровый мощностью 160 лошадиных сил.

    В линейку бензиновых моторов входит 1,6-литровый двигатель, разработанный совместно с концерном BMW AG, сразу в трех вариантах мощности. Самый
    слабый – атмосферный VTi мощностью 120 «лошадок», его турбированная версия THP развивает 155 лошадиных сил, а самая горячая модификация
    форсированная до 200 лошадиных сил (275 Нм) позаимствована у недавно вышедшей модели Peugeot 309 GT.

    Все моторы будут доступны как с механической, так и с роботизированной трансмиссиями. «Автоматов», судя по всему, не предусмотрено. За доплату можно
    будет оснастить Citroen DS4 системой слежения за мертвыми зонами и круиз-контролем с функцией ограничения скорости.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: