Форум - Интернет - Google и Facebook рекордно потратились на лоббирование в 2014 году

  • Аватар пользователя quake
    quake (News maker) #59699
    26 Января 2015 года в 12:39:36
  • Google и Facebook рекордно потратились на лоббирование в 2014 году


    Компании Google и Facebook потратили рекордные суммы на лоббирование своих интересов в федеральных органах власти США по итогам 2014 года. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в базе Lobbying Disclosure Act Database Сената США.

    Google установила рекорд по расходам за год, потратив на лоббирование 16,8 миллиона долларов — на миллион больше, чем годом ранее. Среди вопросов, по которым Google продвигала свои интересы, были регулирование рынка интернет-рекламы, приватность данных, патенты, трудовое и миграционное законодательство, налоговая реформа и регулирование разработки дронов.

    Amazon увеличила расходы на лоббирование на 37 процентов, до 4,7 миллиона долларов, Apple потратила 4,1 миллиона долларов — на 21 процент больше, чем в 2013 году. Однако наибольший скачок в объеме расходов на лоббирование зафиксирован у соцсети Facebook — компания увеличила траты на 45 процентов, до 9,3 миллиона долларов.

    В то же время не все технологические компании сочли нужным увеличивать траты на лоббирование. Так, Microsoft снизила расходы на 20 процентов, до 8,3 миллиона долларов, IBM — на 16 процентов, до 5 миллионов долларов. В целом сумма расходов на лоббирование 15 крупнейших технологических компаний США снизилась за 2014 год на 3 процента, до 116,6 миллиона долларов.

    Одновременно интерес к отстаиванию своих интересов в Сенате США начали проявлять технологические стартапы. Впервые по итогам года потратились на лоббирование разработчик фитнес-трекеров Fitbit, сервисы онлайн-заказа такси Lyft и Sidecar, а также мессенджер Snapchat. В качестве потенциальных лоббистов впервые зарегистрировались Uber и Pandora.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: