Форум - Другие новости - В Госдуме предложили выявлять «иностранных агентов» в рекламном бизнесе

  • Аватар пользователя Белая
    Белая (Ангелица) #62035
    4 Июня 2015 года в 11:05:29
  • В Госдуме предложили выявлять «иностранных агентов» в рекламном бизнесе


    В Госдуме предложили внедрить термин «иностранный агент», который сегодня используется для НКО, ведущих политическую деятельность и получающих гранты из-за рубежа, в сферу рекламного бизнеса. Соответствующий законопроект подготовили единоросс Евгений Федоров, коммунисты Иван Никитчук и Олег Денисенко, пишут «Известия».

    По замыслу авторов, иностранными агентами предлагается называть владельцев рекламных конструкций, имеющих хоть какое-то стороннее внероссийское финансовое участие, которые прямо или косвенно участвуют в освещении политической деятельности на территории России.

    В число иностранных агентов, согласно документу, попадут компании, размещающие предвыборную агитацию и занимающиеся другими видами политической рекламы, а также те, кто косвенно участвует в освещении политической деятельности в России.

    Под косвенным участием документ подразумевает размещение на рекламных конструкциях материалов, слоганов или образов, имеющих двоякое толкование либо содержащих в себе призыв, заведомо направленный на дестабилизацию общества или создание социальной напряженности.

    Владелец рекламных конструкций, будучи внесенным в соответствующий реестр, при размещении на них рекламы обязан указывать, что является иностранным агентом.

    По мнению Федорова, учитывая уровень финансирования извне, соответствующий сегмент рынка может использоваться для «дестабилизации ситуации заинтересованными лицами».

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: