Форум - Другие новости - Министр образования К.Садыков рассказал об объективных причинах того, что Кыргызстан занял последнее место в исследовани

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #20129
    9 Декабря 2010 года в 00:33:42
  • Объективными причинами того, что Кыргызстан занял последнее место в исследовании знаний учащихся PISA, стали реалии системы образования, а это: нехватка педагогов, низкий социальный статус учителей, недостаточная обеспеченность учебниками. Результаты исследования PISA сегодня, 8 декабря, на пресс-конференции в агентстве «Кабар» представил министр образования Кыргызстана Канат Садыков.

    О том, что на Кыргызстан влияет значительное количество негативных факторов, которые усложняют процесс становления образовательной системы, считают и в PISA. К негативным факторам в PISA отнесли уровень ВВП, низкие зарплаты, значительное количество учащихся с низким социально-экономическим положением, дефицит педагогов.

    Несмотря на то, что Кыргызстан занимает последнее место в исследовании PISA по показателям грамотности, отмечаются некоторые улучшения по сравнению с 2006 годом, сообщают в Минобразования Кыргызстана.

    Увеличились как средние показатели, так и процент учащихся, которые достигают минимального стандарта грамотности по чтению, математике, в естественных науках.

    Участие в исследовании PISA в 2006 году не прошло для нас безрезультатно, сообщил министр образования Кыргызстана Канат Садыков.

    Во время тестирования, как пояснил министр, проверялись не только теоретические знания учащихся, но и возможность их применения. «К примеру, учащиеся читали текст и должны были показать, насколько хорошо он был понят. В математике проверялись не только знания, но и возможность их применения в жизненных ситуациях», - сказал он.

    В исследовании не были представлены наши соседи – Узбекистан и Таджикистан, поэтому была представлена не совсем полная картина, сообщил министр.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: