Форум - - Раллийный сезон 2004

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #26768
    20 Февраля 2011 года в 23:14:17
  • Раллийный сезон 2004

    Раллийный сезон 2004 года открыла «Московская миля» — мероприятие, организованное «Автоэкзотикой» Евгения Петрова. Этим соревнованием российские гонщики отметили 80-ю годовщину проведения первого чемпионата РСФСР по автогонкам, который состоялся в 1924 году на Можайском шоссе. Призовые места заняли экипажи на автомобилях Mercedes-Benz: первое место досталось Алексею Прупесу и Александру Яцуну на Mercedes-Benz 230 SL (1965), второе место заняли Сергей Федоров и Денис Данилов на Mercedes-Benz W 180 (1957).
    В ралли приняли участие модели автомобилей до 1969 года выпуска. Более современные машины могли быть допущены к участию при условии, что производство данной модели было начато до 31 декабря 1969 года. Ралли собрало автогурманов, в основном владеющих импортной классикой. Доминировали автомобили с трехлучевой звездой на
    капоте. Штутгартская марка, отдавая должное классическому наследию и поддерживая российских любителей олдтаймеров, выступила автомобильным спонсором мероприятия — об этом говорили баннеры Mercedes-Benz на старте и на финише ралли. Журнал Mercedes стал одним из информационных спонсоров ралли. «На нашей компании лежит особая задача поддержания этой традиции и классических автомобильных мероприятий. Сегодняшнее событие — это место встречи с традицией», — сказал Герхард Хильгерт, глава концерна DaimlerChrysler в России, выступая перед стартом ралли, в котором он тоже принял участие.
    Гонки и ралли классических автомобилей за рубежом пользуются исключительной популярностью. В Великобритании, Германии и Италии, например, они давно стали частью исторической и технической культуры общества. Теперь это новое увлечение пришло в Россию. В нем приняли участие и члены официального «Mercedes-Benz Классик Клуба Россия».
    Ралли является соревнованием, которое проводится в соответствии с кодексом Международной федерации старинных автомобилей (FIVA) и спортивным кодексом Российской автомобильной федерации.
    Каждый экипаж состоял из двух человек — пилота и штурмана. Ралли явилось вторым из трех этапов ежегодного чемпионата Moscow Classic Rally. По правилам чемпионата, маршрут составлялся индивидуально для каждого этапа, а карта маршрута трассы держалась в секрете и вручалась участникам за час до старта.
    В отличие от кольцевых гонок, где главным фактором победы является скорость, задачей участников ралли было наиболее точное прохождение контрольных участков маршрута (check-points), что требовало чувства
    времени от экипажей-участников, тактического мышления от штурмана и незаурядного водительского мастерства от пилота.
    Торжественный старт ралли был дан в 12.00 у памятника Юрию Долгорукому. Проследовав по Тверской улице, автомобили покинули центр столицы и направились в сторону Дмитрова на полигон НАМИ, где команды ждал специальный участок.
    После его завершения автомобили двинулись в сторону Зеленограда — там состоялся промежуточный финиш-старт. Еще один специальный участок организаторы предусмотрели в Крылатском. Примерно в 20.00 ралли завершилось на смотровой площадке перед МГУ.
    В ралли «Московская миля» приняли участие уникальные автомобили, каждый из которых является исторической ценностью и произведением искусства.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: