Форум - - HONDA CBR600F3

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #27814
    4 Марта 2011 года в 02:05:49
  • Технические характеристики:
    Расположение цилиндров рядное
    Число цилиндров 4
    Число тактов четырехтактный
    Система распределения два распределительных вала в головке цилиндра
    Число клапанов на цилиндр 4
    Система охлаждения жидкостное охлаждение
    Система питания/Число карбюраторов впрыск топлива
    Диаметр диффузора, мм
    Размерность, мм 67/42,5
    Рабочий объем двигателя, см? 599
    Максимальная мощность двигателя, л.с. 110
    Максимальная мощность двигателя, кВт 81
    при об/мин 12500
    Максимальный крутящий момент, H*м 65
    при об/мин 10500
    Степень сжатия 12
    Моторная (первичная) передача шестернями
    Число передач 6
    Главная (вторичная) передача цепью
    Рама диагональная, аллюминиевый сплав
    Привод на колеса
    Передняя вилка телескопическая вилка обычного типа
    Ход передней подвески, мм 120
    Задняя подвеска маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
    Ход задней подвески, мм 120
    Тип тормоза переднего колеса двухдисковый, диаметр: 296 мм
    Тип тормоза заднего колеса дисковый, диаметр: 220 мм
    Передняя шина 120/70ZR17
    Задняя шина 180/55ZR17
    Сухая масса, кг 169
    Длина, мм 2060
    Ширина, мм
    База, мм 1386
    Высота по седлу, мм 810
    Дорожный просвет, мм 135
    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, с
    Разгон на 400 м с места, с
    Расход топлива на 100 км, л
    Объем бензобака, л 18

    Описание:

        Модель 2001 года - модернизированный вариант четвертой серии, дебютировавшей осенью 1998 года. Главные новинки - система впрыска топлива взамен карбюраторов, увеличенная жесткость рамы. Кроме стандартного варианта, выпускается версия CBR600F Sport со сниженной за счет отказа от центральной подставки массой, гоночной задней частью облицовки и двигателем с усиленными клапанными пружинами.
        Один из самых легких, сильных и быстрых мотоциклов в своем классе CBR600F увеличивает обороты, чтобы доминировать на мировых гоночных трассах благодаря своим исключительным эксплуатационным качествам и легкости управления. С той львиной долей золота и славы, которую этот мотоцикл уже получил, он всегда останется верным концепции спортивных машин, сделанных для гонщиков. Спроектированный с учетом самых совершенных технологий, он всегда сохраняет легкость управления, эргономический комфорт и простоту использования, благодаря которым он так прославился. Вдохновляющая езда для поклонников спортивных мотоциклов и любителей испытать пределы своих возможностей в поездках на супер-байках.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: