Форум - - HONDA CBR600F4

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #27815
    4 Марта 2011 года в 02:06:58
  • Технические характеристики:

    Двигатель Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
    Диаметр цилиндра х Ход поршня 67 x 42,5 мм
    Объем двигателя 599 куб.см
    Степень сжатия 12 : 1
    Система питания Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
    Максимальная мощность 110 л.с. при 12500 об/мин (95/1/EC)
    Максимальный крутящий момент 63 Н*м при 10000 об/мин (95/1/EC)
    Система зажигания С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
    Стартер Электрический
    Число передач 6
    Главная передача Цепь типа O-Ring
    Габаритные размеры (ДxШxВ) 2065 x 685 x 1135 мм
    Колесная база 1390 мм
    Высота по седлу 805 мм
    Дорожный просвет 135 мм
    Топливный бак 18 л (с сигнализатором 3,5 л резерва)
    Колеса Переднее: 17M/C x MT3.50, литой алюминиевый трехспицевый полый диск.
    Заднее: 17M/C x MT5.50, литой алюминиевый трехспицевый полый диск.
    Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
    Задняя: 180/55 ZR17M/C (73W)
    Подвеска Передняя: Телескопическая вилка картриджного типа, диаметр 43 мм, ход 120 мм.
    Задняя: Типа Pro-Link с газонаполненным моноамортизатором и удаленным демпфирующим резервуаром, с регулировкой поджатия пружины и гидравлики сжатия и отбоя, ход 120 мм.
    Тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 296 х 4,5 мм с 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики.
    Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики.
    Сухая масса 171 кг


    Описание:

        Модель 2001 года - модернизированный вариант четвертой серии, дебютировавшей осенью 1998 года. Главные новинки - система впрыска топлива взамен карбюраторов, увеличенная жесткость рамы. Кроме стандартного варианта, выпускается версия CBR600F Sport со сниженной за счет отказа от центральной подставки массой, гоночной задней частью облицовки и двигателем с усиленными клапанными пружинами. Один из самых легких, сильных и быстрых мотоциклов в своем классе CBR600F увеличивает обороты, чтобы доминировать на мировых гоночных трассах благодаря своим исключительным эксплуатационным качествам и легкости управления. С той львиной долей золота и славы, которую этот мотоцикл уже получил, он всегда останется верным концепции спортивных машин, сделанных для гонщиков. Спроектированный с учетом самых совершенных технологий, он всегда сохраняет легкость управления, эргономический комфорт и простоту использования, благодаря которым он так прославился. Вдохновляющая езда для поклонников спортивных мотоциклов и любителей испытать пределы своих возможностей в поездках на супер-байках.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: