Форум - - Honda CBR 600 RR (модель 1993)

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #27835
    4 Марта 2011 года в 12:05:23
  • Технические характеристики:

    Двигатель Четырехцилиндровый, рядный, 4-тактный, 16-ти клапанный DOHC
    Диаметр/ход поршня 67 X 42,5 мм
    Объем двигателя 599 см3
    Степень сжатия 12:1
    Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением ( система PGM-DCFI), две форсунки на цилиндр.
    Максимальная мощность 117 л.c. при 13000 об/мин (95/1/EC)
    Максимальный крутящий момент ООчень большой
    Система зажигания Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания.
    Стартер Электрический
    Количество передач 6
    Передача усилия Цепь типа O-Ring
    Габаритные размеры ( Дх Ш х В) 2065 х 685 х 1135 мм
    Колесная база, мм 1390
    Дорожный просвет, мм 135
    Топливный бак, л. 18 литров, включая резерв 3,5 л.
    Колесо переднее Литое из аллюминиевого сплава, трехспицевое, полое 17хМТ3,5
    Колесо заднее 17хМТ5,50
    Шина передняя 120/70 ZR17
    Шина задняя 180/ 55 ZR17
    Тормоза передние
    Два тормозных диска диаметром 310 мм с плавающим ротором и 4 поршневыми тормозными скобами, тормозные колодки металлокерамика.
    Тормоза задние
    Гидравлического типа, диск диаметром 220 мм, однопоршневой тормозной суппорт, тормозные колодки - металлокерамика.
    Передняя подвеска
    Полностью регулируемая телескопическая вилка HMAS картриджного типа. Диаметр 45 мм. Ход - 120 мм.
    Cухая масса, кг. 169 кг.
    Подвеска задняя Pro-link, моноаммортизатор с газонаполненным удаленным демпфирующим резервуаром, регулироемое предварительное поджатие пружины, компенсация сжатия и компенсация отбоя, ход 120 мм.


    Описание:

        Этот новейший спортбайк - ошеломляющий ответ Хонды на увеличение спортивной составляющей в классе 600 за последние годы. Мотоцикл создан с использованием самых современных технологий, прошедших обкатку в Мото Гран При на мотоцикле HONDA RCV211, который прочно доминирует на настоящий момент. Шасси повышенной жесткости смешанного типа из аллюминиевого сплава, а также маятник и полностью перестроенная задняя подвеска Unit Pro-Link без сомнения заимствованы у RCV211. На новой модели абсолютно новый более компактный и значительно более мощный двигатель с впрыском топлива. Коробка передач компактно размещена над двигателем. Укороченный в верхней части бензобак является частью гоночной стратегии. Следуя схеме "всеобщей централизации", он установлен низко и близко к оптимальному центру масс. Несмотря на то, что в классе 600 достаточно трудно превзойти конкурентов, это практически удалось.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: