Форум - - CBR1000RR (модель 2004)

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #27849
    4 Марта 2011 года в 13:53:41
  • Технические характеристики:

    Двигатель Жидкостного охлаждения, рядный, 4-х цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, DOHC
    Диаметр цилиндра и ход поршня 75 x 56,5мм
    Объем двигателя 998 куб.см
    Система питания Электронноуправляемый впрыск топлива
    Степень сжатия 11.9 : 1
    Макс. выходная мощность 175 л.с. при 12250 об/мин (95/1/EC)
    Макс. крутящий момент 116 Н.м. при 9500 об/мин (95/1/EC)
    Зажигание Электронное
    Стартер Электрический
    Коробка передач 6-ти ступенчатая, кассетного типа.
    Конечная передача Цепь типа O-Ring
    Размеры (ДxШxВ) 2025x735x1120мм
    Колесная база 1410мм
    Высота по седлу 820мм
    Дорожный просвет 130мм
    Топливный бак 18л (включая резерв 3.5 л )
    Колеса Переднее 17 x MT3.50 Литые алюминиевые трехспицивые полые диски
    Заднее 17 x MT6.00 Литые алюминиевые трехспицивые полые диски
    Шины
    Передняя: 120/70-ZR17
    Задняя: 190/50-ZR17
    Подвеска Передняя: 43мм перевернутая телескопическая вилка картриджного типа с бесступенчатой регулировкой жесткости на сжатие и отбой, ход по оси 120мм
    Задняяro-Link газонаполненная, маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с 13-ступенчатой регулировкой на сжатие и бесступенчатой регулировкой на отбой, ход по оси 135мм
    Тормоза Передние:
    310x5мм 2-дисковые с 4-поршневыми скобами радиального типа Задние:
    220x5мм однодисковые с однопоршневыми скобами
    Сухая масса 162кг

    Описание:

        Сразу же после своего дебюта в конце 1991 года мотоцикл стал лидером в классе больших спортивных мотоциклов. Fb был создан в духе концепции «максимального снижения веса всей конструкции при увеличении надежности и улучшении ходовых характеристик». В своем седьмом поколении новый Fb предстал с основательно измененным ультра-спортивным дизайном в духе RCV211, новым 998 см. кубовым мотором, новой спортивной коробкой передач кассетного типа, радиатором повышенного объема приспособленным для мотогонок. Полностью измененная ходовая часть мотоцикла – результат долгой и кропотливой работы конструкторов, во многом является воплощением идей доселе использовавшихся только в большом спорте. Рама мотоцикла изготовлена по самой современной технологии литья под давлением и имеет спортивную геометрию. Задний маятник выполнен в стиле GRAND PRIX, в конструкции задней подвески применен инновационный принцип HONDA Unit-Pro-Link. Тормозные системы выполнены по радиальной схеме. Мотоцикл снабжен демпфером рулевого управления роторного типа, который управляется компьютером. Такая технология применяется впервые на серийных моделях.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: