Форум - - Honda VTR1000 SP – 1

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #27851
    4 Марта 2011 года в 13:56:15
  • Технические характеристики:

    Расположение цилиндров V-образное
    Число цилиндров 2
    Число тактов четырехтактный
    Система распределения два распределительных вала в головке цилиндра
    Число клапанов на цилиндр 4
    Система охлаждения жидкостное охлаждение
    Система питания/Число карбюраторов впрыск топлива
    Диаметр диффузора, мм
    Размерность, мм 100/63,6
    Рабочий объем двигателя, см? 999
    Максимальная мощность двигателя, л.с. 132
    Максимальная мощность двигателя, кВт 97
    при об/мин 9500
    Максимальный крутящий момент, H*м 102
    при об/мин 8000
    Степень сжатия 10,8
    Моторная (первичная) передача шестернями
    Число передач 6
    Главная (вторичная) передача цепью
    Рама диагональная, ал. сплав
    Привод на колеса
    Передняя вилка телескопическая вилка перевернутого типа
    Ход передней подвески, мм 130
    Задняя подвеска маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
    Ход задней подвески, мм 120
    Тип тормоза переднего колеса двухдисковый, диаметр: 320 мм
    Тип тормоза заднего колеса дисковый, диаметр: 220 мм
    Передняя шина 120/ 70ZR17
    Задняя шина 190/50ZR17
    Сухая масса, кг 199
    Длина, мм 2025
    Ширина, мм
    База, мм 1410
    Высота по седлу, мм 813
    Дорожный просвет, мм 135
    Максимальная скорость, км/ч 275
    Время разгона до 100 км/ч, с 3,2
    Разгон на 400 м с места, с 10,7
    Расход топлива на 100 км, л 7,0-9,5
    Объем бензобака, л 18


    Описание:

        Несмотря на техническое родство с VTR1000 F, дебютировавшая осенью 1999 года SP-1 - совершенно другая машина. Если Firestorm - мотоцикл спортивно-туристского склада, то SP-1 создан как основа для гоночного мотоцикла класса "супербайк". Американец Колин Эдвардс на Honda SP-1 стал чемпионом мира 2000 года.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: