Форум - - HONDA HORNET 900

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #28235
    7 Марта 2011 года в 04:23:23
  • Технические характеристики:

    ДВИГАТЕЛЬ
    Система жидкостного охлаждения, 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель
    Поршневая система 71 x 58 мм
    Объем 919 c3
    Компрессия 10,8 : 1
    Система питания Электронный впрыск топлива PGM-FI
    Мощность 80 кВт (109 л.с.) 9 000/мин
    Крутящий момент 91 Н*м 6 500/мин
    Экологичность Euro 2 / U-Kat
    Зажигание CDI
    Стартер Электростартер
    ТРАНСМИССИЯ
    Коробка передач 6 ступенчатая
    Приводной механизм Цепь
    ПАРАМЕТРЫ
    Длина 2125 мм
    Ширина 750 мм
    Высота 1085 мм
    Колесная база 1460 мм
    Высота сиденья 795 мм
    Дорожный просвет 145 мм
    Объем бака 19 л.
    Посадочных мест 2
    ШАССИ
    Вилка передняя Легкосплавная 17 x MT 3.50
    Вилка задняя Легкосплавная 17 x MT 5.50
    Шины впереди 120 / 70-17
    Шины позади 180 / 55-17
    Подвеска передняя 41-мм телескопическая
    Подвеска задняя Балансир, центральная пружина
    Ход рессоры впереди / позади 120 мм / 128 мм
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Передние 296-мм двойная дисковая тормозная система с фиксированной 4 поршневой скобой
    Задние 240-мм однодисковый тормозной механизм с поршневым суппортом
    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Сухая масса 194 кг
    Полная масса 218 кг
    Макс. грузоподъемность 188 кг
    Макс. скорость свыше 200 км/ч

    Описание:

        За последние годы "раздетые" мотоциклы приобретают все большую популярность. Хонда тоже не стала стоять в стороне и выпустила к 2002 году модель Hornet 900. Корнями новый Хорнет уходит в Японию, внешний же вид напоминает модель японского рынка Hornet 250 1996 года. Особые усилия были сконцентрированы на сведению к минимуму потерь мощности и улучшению ответной реакции крутящего момента, особенно при первом открытии заслонки.

    Мнение:

        Употреблять осторожно, маленьким стаканом" - эту инструкцию я прочитал на китайской настойке из драконьих хвостов. Но стоит начать, и размеры стакана "вырастут". Какие же крохотные поршни-стаканчики были у первой, еще 250-кубовой Honda Hornet в 1995 году! Меньше 5 см в диаметре - так сказать, для разгона. В 1997-м подоспела 600-кубовая версия. А к этому сезону концерн подготовил 900-кубовый вариант: воистину аппетит приходит во время езды!

        Как и все модели серии Hornet, новинка - сочетание уникальной хребтовой рамы, спортбайковского мотора и откровенно сексуального дизайна. Стальной "позвоночник" выставляет всю механическую красу мотора "напоказ". А посмотреть есть на что - ведь силовой агрегат взят у знаменитого FireBlade образца 1998 года. Разумеется, не без переделок: оснащенный системой впрыска топлива вместо карбюраторов, мотор "сбросил" 20 "лошадок", но приобрел дружелюбность (исчезли "злые" "подхваты" и хорошую тягу на средних оборотах. Любовь к ближнему - это еще и умение не "грузить" его лишним. Именно такой принцип приняли на вооружение инженеры концерна. Мы не найдем в подвесках сложных регулировок (изменяется лишь предварительное поджатие задней пружины), а задняя подвеска лишена промежуточного рычажного механизма, создающего прогрессивную характеристику. Машина проще - головной боли меньше! Ну и цена тоже скромнее.
        Кстати, hornet по-английски - шершень. Все сходится: сел на Hornet - и летишь, как угорелый.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: