Форум - - Kawasaki ZX-12R Ninja

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #28251
    7 Марта 2011 года в 04:44:17
  • Технические характеристики:
    Тип дорожный мотоцикл с рабочим объемом двигателя свыше 200 см3
    Расположение цилиндров рядное
    Число цилиндров 4
    Число тактов четырехтактный
    Система распределения два распределительных вала в головке цилиндра
    Число клапанов на цилиндр 4
    Система охлаждения жидкостное охлаждение
    Система питания/Число карбюраторов впрыск топлива
    Диаметр диффузора, мм
    Размерность, мм 83/55,4
    Рабочий объем двигателя, куб.см 1199
    Максимальная мощность двигателя, л.с. 178
    Максимальная мощность двигателя, кВт 130,9
    при об/мин 10500
    Максимальный крутящий момент, H*м 134
    при об/мин 7500
    Степень сжатия 12,2
    Моторная (первичная) передача шестернями
    Число передач 6
    Главная (вторичная) передача цепью
    Рама монокок, ал. сплав
    Привод на колеса
    Передняя вилка телескопическая вилка перевернутого типа
    Ход передней подвески, мм 120
    Задняя подвеска маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
    Ход задней подвески, мм 140
    Тип тормоза переднего колеса двухдисковый, диаметр: 320 мм
    Тип тормоза заднего колеса дисковый, диаметр: 230 мм
    Передняя шина 120/70ZR17
    Задняя шина 200/50ZR17
    Сухая масса, кг 210
    Длина, мм 2070
    Ширина, мм
    База, мм 1440
    Высота по седлу, мм 810
    Дорожный просвет, мм
    Максимальная скорость, км/ч 300
    Время разгона до 100 км/ч, с 2,6
    Разгон на 400 м с места, с 10,4
    Расход топлива на 100 км, л 5,4-8,8
    Объем бензобака, л 20


    Описание:

        Осенью 1999 года на мотосалоне в Париже компания представила самый мощный серийный мотоцикл в мире - 178-сильный спортбайк ZX-12R. Четырехцилиндровый двигатель с электрохимическим покрытием цилиндров оснащен системой впрыска топлива. Основу рамы составляет монокок (несущая оболочка).

    Доп. описание:

        «Производитель самого мощного серийного мотоцикла в мире» - за владение этим титулом борются практически все крупные и не очень мотокомпании. Завоевать это звание можно, но вот удержать… Стоило Suzuki в 1999 году выступить с Hayabusa, как Kawasaki тотчас выдвинул контраргумент - ZX-12R Ninja. Модель получилась революционной как внешне, так и внутренне. Во-первых, «кава» отошла от традиционных угловатых форм и представила аэродинамически совершенную оболочку обтекателя. Да и дизайн «морды» с раскосыми секторами фар и нагло выдвинутой челюстью-воздухозаборником стал смотреться весьма современно. Во-вторых, помимо выдающегося показателя мощности в 178 «лошадок» и навороченной «начинки» силового агрегата, конструкторы представили оригинальную схему рамы - вместо двух привычных диагональных «брусьев» применена объемная конструкция из алюминиевого сплава типа «монокок». Его верхняя часть одновременно является и кожухом воздушного фильтра, занимая место, обычно предназначенное для топливного бака. И еще один рекорд - применили самую широкую заднюю шину для дорожника - 200/50-17! Несмотря на внешнюю солидность, аппарат вышел довольно компактным - база 1440 мм (для сравнения: аналогичный показатель Hayabusa равен 1485 мм). Маркетологи «кавы» были уверены в коммерческом успехе своей разработки.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: