Форум - - Suzuki DR-Z 400SM

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #28282
    7 Марта 2011 года в 11:52:39
  • Технические характеристики:
    Двигатель:
    Тип двигателя DOHC/4
    Количество цилиндров 1
    Клапанов на цилиндр 4
    Количество тактов 4
    Рабочий объем, см3 398
    Диаметр цилиндра, мм 90
    Ход поршня, мм 62.6
    Степень сжатия 11.3
    Мощность, л.с. 48
    Мощность, кВт 35
    При оборотах/мин 9000
    Система питания Карбюратор
    Карбюратор или инжектор Mikuni™ BSR36
    Зажигание Электронное
    Запуск двигателя Электростартер
    Система охлаждения Жидкостная
    Динамика и экономичность:
    Максимальная скорость, км/ч 150
    Объем топливного бака 10
    Трансмиссия:
    Количество передач 5
    Тип привода Цепь
    Размеры шин:
    Переднее колесо 120/70-17
    Заднее колесо 140/70-17
    Ходовая часть:
    Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
    Задняя подвеска Маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
    Тормоза:
    Передний тормоз гидравлический дисковый
    Задний тормоз гидравлический дисковый
    Размеры и масса:
    Длина, мм 2220
    Ширина, мм 870
    Высота, мм 1185
    Колесная база, мм 1485
    Высота по седлу, мм 890
    Дорожный просвет, мм 300
    Сухая масса, кг 134
        

    Описание:

        Suzuki DR-Z400 – ярчайший представитель класса универсальных спортивных внедорожников, немного тяготеющий к ралли-рейдам. За счет своих особенностей (комфортной эргономики, подвесок и характеристики мотора) машину можно рекомендовать как опытным мотоциклистам, так и начинающим, которым DR-Z способен простить некоторые ошибки в управлении. Сфера использования этого мотоцикла необычайно широка. Хорош и для поля и для города. DR-Z 400SM базируется на широко популярной фирменной внедорожной машине DR-Z400S. В модели DR-Z400SM сочетаются двигатель и шасси DR-Z400S с вилкой и черными алюминиевыми колесами, сделанными в стилистике гоночного мотокроссового байка RM.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: