Форум - Игровая индустрия - EA заставила «ужастик» Kurayami превратиться в Shadows of the Damned

  • Аватар пользователя
    [ Пользователь удален ] #28938
    16 Марта 2011 года в 13:35:21
  • Добрых пять лет назад студия Grasshopper Manufacture представила миру свою мрачную экшен/адвенчуру Kurayami. Информации о проекте было очень мало. Гоити Суда, руководитель Grasshopper Manufacture, лишь в общих чертах рассказал о концепции игры, о том, что безымянному главному герою предстоит бродить по просторному средневековому замку и сражаться с тьмой, используя факел – единственное оружие против зла. Kurayami должна была стать нишевым и в каком-то роде уникальным проектом, вдохновленным произведениями Франца Кафки. К сожалению, Kurayami в ее первозданном виде по факту больше не существует.

    Синдзи Миками, креативный продюсер Shadows of the Damned (PS3, Xbox 360), в недавнем интервью признался, что Kurayami претерпела очень много изменений в своей железобетонной структуре, когда ее издателем стала Electronic Arts. «Электроники» посоветовали Grasshopper Manufacture пересмотреть содержание игры, сделать ее более простой и понятной обывателям, дабы Kurayami смогла запустить свою руку в кошельки более широкой аудитории. Разработчики смирились и начали переделывать проект, который в итоге превратился в Shadows of the Damned – «дьявольский панк-шутер» с главным героем, похожим на Бенисио Дель Торо, и знакомой по Resident Evil 4 стрелковой механикой. От Kurayami остались только рожки да ножки.

    Не сказать, чтобы Grasshopper Manufacture расстроилась из-за вынужденных изменений, внесенных в проект. Миками-сан доволен тем, как в настоящий момент выглядит Shadows of the Damned. Но небольшой осадок в его душе определенно остался. Такова уж особенность отношений между маленькой студией и большим издательством.

  • 1
  • Ответить
  • У вас нет прав оставлять комментарии!

Быстрый переход: